Российский онлайн-экспорт растёт
В июле российский рынок e-commerce продолжил расти. Только за первую неделю месяца объём продаж увеличился на 20%.
После снятия ограничений ситуация на рынке во многом изменилась. Из-за открытия офлайн точек, курьерская доставка стала менее востребована. По данным «Почты России», в первую неделю июля объём заказов на дом сократился на 16%. Отрицательную динамику переживает и импорт. Количество посылок стало меньше, но увеличился их вес – примерно на 20%.
На российском рынке e-commerce есть и положительные изменения: логистическое сообщение восстанавливается и стабилизируется, увеличивается экспорт. По сравнению с прошлым годом количество отправлений из России увеличилось на 20%, по большей части за счёт посылок в Европу, Ближний Восток и Центральную Азию.
Конечно, о возвращении к «докризисному» уровню говорить ещё рано. Тем не менее, экспорт и импорт e-commerce реализуется в полном объеме, но с более длительными сроками доставки.
Маркировка товаров «Честный знак»
За что отвечает экспедитор? Экспедирование международных грузов
На что обратить внимание при приемке и передаче груза?
Электронная транспортная накладная: зачем она нужна, как ее правильно заполнять и когда сдавать
Основные ошибки при организации грузоперевозок из Европы в Россию
Способы снизить себестоимость грузоперевозок