Россия, Москва,
Дербеневская набережная, дом 11

Пн-пт с 10:00 до 19:00

Заказать обратный звонок

Потребительская модель на рынке перевозок изменилась

Эксперты отмечают, что поведение и запросы клиентов в сегменте сборных перевозок поменялись. Люди откладывают долгосрочные покупки и стараются экономить.

Это выражается в объёме поставляемых товаров. Так, например, за последние полгода сократилась доля одежды и обуви, но вырос спрос на автозапчасти, спорттовары и особенно на дезинфицирующие и медицинские средства. Fashion действительно уже не тот: по прогнозам, к концу декабря 2020 года обороты на этом рынке упадут на 40%.

Сократились доставки в моллы и ТЦ, что подчеркивает тенденцию на покупки в интернете. Если говорить об общем числе заказов, то в России зафиксировано снижение потребительского спроса. Это отражается на грузоперевозках. По данным Минтранса РФ, за первую половину 2020 года их количество составило 95,2 % от уровня 2019 года.

Все изменения эксперты связывают с пандемией и её последствиями – отсутствием стабильности и кризисом, а также с падением курса рубля.