Потребительская модель на рынке перевозок изменилась
Эксперты отмечают, что поведение и запросы клиентов в сегменте сборных перевозок поменялись. Люди откладывают долгосрочные покупки и стараются экономить.
Это выражается в объёме поставляемых товаров. Так, например, за последние полгода сократилась доля одежды и обуви, но вырос спрос на автозапчасти, спорттовары и особенно на дезинфицирующие и медицинские средства. Fashion действительно уже не тот: по прогнозам, к концу декабря 2020 года обороты на этом рынке упадут на 40%.
Сократились доставки в моллы и ТЦ, что подчеркивает тенденцию на покупки в интернете. Если говорить об общем числе заказов, то в России зафиксировано снижение потребительского спроса. Это отражается на грузоперевозках. По данным Минтранса РФ, за первую половину 2020 года их количество составило 95,2 % от уровня 2019 года.
Все изменения эксперты связывают с пандемией и её последствиями – отсутствием стабильности и кризисом, а также с падением курса рубля.
Маркировка товаров «Честный знак»
За что отвечает экспедитор? Экспедирование международных грузов
На что обратить внимание при приемке и передаче груза?
Электронная транспортная накладная: зачем она нужна, как ее правильно заполнять и когда сдавать
Основные ошибки при организации грузоперевозок из Европы в Россию
Способы снизить себестоимость грузоперевозок