Задать вопрос нашим специалистам

Знаком «*» отмечены обязательные для заполнения поля

Часто задаваемые вопросы

Подскажите какие сотрудники работают в вашей компании, какой у них есть опыт работы в сфере таможенного оформления грузов? Можно ли доверять их компетентности?

Ответ:  Добрый день Роман! В нашей компании есть как очень опытные сотрудники, так и молодые специалисты. Самые профессиональные сотрудники работают в этой сфере с 1993 года, когда только государство разрешило заниматься импортом и экспортом коммерческим организациям. Есть сотрудники которые пережили кризис 1998 года на таможенных терминалах и складах. А есть и молодые ребята которые только недавно получили дипломы высших учебных заведений. Все зависит от сложности задачи, которую перед нами ставит клиент. Если задача очень сложная, то конечно мы подключим к работе самых опытных специалистов, но если задача легкая, то ее смогут решить и молодые сотрудники, конечно под присмотром старших наставников. И мы действительно работаем более 15 лет на рынке, а некоторые наши сотрудники более 20 лет.

Здравствуйте! Ваш менеджер сказал, что для того чтобы взять на борт самолета к перевозке аккумуляторы, нужен сертификат MSDS. Можете пояснить что это?

Ответ:  Это - Сертификат безопасности материала содержит информацию, которая описывает опасность вещества, правила работы с ним, приемы обезвреживания. Изготовление Сертификата MSDS входит в обязанности той фирмы, которая производит данный химический товар. Без этого документа опасные и взрывоопасные товары не принимаются на борт самолетов и фур. К таким товарам относят например: аккумуляторы, батареи, краски, лаки, другая химия и прочие товары. Полный Перечень вы можете найти в интернете.

Добрый день! Занимаетесь ли вы ввозом легковых автомобилей в Россию?

Ответ:  Добрый день! Мы не занимаемся ввозом и оформлением легковых автомобилей. Для этого вам необходимо обратиться на акцизную таможню, которая занимается автомобилями ввозимыми физическими лицами, по месту вашей регистрации. Для Москвы: Щербинский таможенный пост: 142842, Московская область, Ступинский р-н, п. Михнево, Каширское шоссе, владение 6. Тел. 8(495) 988-04-38

У меня заключен контракт на импорт товаров в Россию в долларах США, по какому курсу мне нужно заплатить пошлину и НДС в таможню, если я оплатил товар в апреле 2015?

Ответ:  При подаче таможенной декларации пошлина и НДС исчисляются в рублях от таможенной стоимости товара по курсу ЦБ РФ на день подачи декларации в таможенные органы РФ. Даже если вы покупали валюту для оплаты товара 1 год назад, расчет платежей для уплаты в Казначейство происходит по  курсу ЦБ РФ на день подачи декларации в таможню, то есть уже в тот момент когда товар находится на территории РФ... За более подробной информацией обращайтесь по телефону к нашим сотрудникам.

Наша фабрика в Италии , просит чтобы мы выслали им копию закрытой ЕХ на таможне, иначе они грозятся нам выставить счет на  доплату VAT.

Ответ:  Этот вопрос очень часто задают нам импортеры. Разъясняем, что в ЕС Экспортную декларацию (ЕХ) открывает сама фабрика и отправляет ее вместе с грузом, далее ЕХ предоставляется на таможню в которой оформляется экспорт в РФ, то есть на выезде из ЕС. Таможня вносит пометку об экспорте груза в единую электронную систему, и не делает при этом никаких отметок на ЕХ, как это было раньше. Письменные отметки на ЕХ делаются только на частично закрытых ЕХ, то есть когда груз экспортируется в РФ частично. Проверить закрытие ЕХ фабрика может самостоятельно в on-line режиме через сайт Европейского союза ec.europa.eu . Но существует возможность открытия ЕХ по доверенности от фабрики, тогда вы им высылаете копию, а далее они так же смотрят ее судьбу в интернете, но в этом случае есть вероятность, что ЕХ не будет в электронной системе, так как ЕХ открылась и закрылась в одной таможне, тогда таможня предоставляет письмо о закрытии ЕХ.

Какие гарантии, что груз по дороге не разобьется и не повредится?

Ответ:  Здравствуйте! В первую очередь, хрупкие товары должны иметь качественную фабричную упаковку, желательно деревянные ящики и наполнитель. За качество упаковки отвечает производитель груза. Мы в свою очередь при приеме груза на склад осматриваем упаковку и высылаем фото груза. Если нами обнаружены повреждения упаковки, мы их устраняем насколько это возможно. Во вторых, очень важно, правильно загружать товар в фуры, за чем мы осуществляем тщательный контроль. Так же мы страхуем такие грузы, что гарантирует возмещение стоимости товара при повреждениях. Но такие случаи случаются крайне редко.

Интересует вопрос связанный с хранением сборного груза у вас на складе в Москве, сколько сможет груз лежать на складе и сколько это стоит?

Ответ:  Добрый день! Обычно мы выдаем сборные грузы сразу после их прибытия, но если по каким либо причинам у вас нет возможности сразу его забрать, то мы предоставляем на небольшие грузы бесплатное хранение в течении 2х недель, для крупных грузов так же есть хранение, но уже по тарифам склада. Для более точного ответа свяжитесь с менеджером.

Можете ли вы доставить товар из Австралии в размере 2м3, 200 кг и  какие сроки ?

Ответ:  Добрый день, Светлана! Да мы можем организовать доставку груза из Австралии, отправка возможна из Аэропорта Сиднея  до нашего склада в Риге, и затем в составе сборной машины до Москвы. В случае если этот груз опасный, необходимо наличие MSDS. Сроки на перевозку такого груза от 2 недель. Для более точного ответа необходимо описание товара.

Можете ли вы оформить сертификат на мою продукцию?

Ответ:  Да, мы оказываем такие услуги, на товары доставку, которых осуществляет наша компания. Для более подробного ответа необходима информация о вашем товаре, так же возможно понадобятся: фото товара, этикеток, техническое описание, химсостав и международный сертификат от производителя.

Могу ли я узнать местонахождение моего груза, который плывет в морском контейнере?

Ответ:  Да, вы можете отследить нахождение вашего груза, введя номер вашего контейнера в поле поиска на сайте морской линии, которая осуществляет вам перевозку или на этом сайте www.track-trace.com. Если груз отправлен через нашу компанию, то вы можете уточнить информацию у вашего менеджера.

Можно ли доставить груз из Китая по железной дороге, какие сроки доставки до Москвы?

Ответ:  Да, возможно. Из Китая  срок доставки до Москвы по ж/д 3-4 недели зависит от маршрута и вашего бюджета.

Осуществляете перевозку сборных маленьких грузов без таможенного оформления из других стран в России?

Ответ:  Нет, наша компания доставляет в РФ сборные грузы только в комплексе с таможенным оформлением.

Осуществляете ли вы доставку по России?

Ответ:  Нет, наша компания ориентирована на внешнеэкономическую деятельность и международные перевозки, после прохождения границы мы доставляем грузы на наши склады в Москве или в любую точку России по желанию клиента. Однако, внутренними российскими перевозками, как отдельным видом деятельности мы не занимаемся

Наша компания закупила станок в Германии, который весит 35 тонн, возможно ли его доставить на одной фуре и растаможить?

Ответ:  Добрый день, такой груз считается негабаритным, и для его перевозки потребуется специальное транспортное средство со специальным разрешением, так как существуют ограничения по массе транспортного средства при движении по ЕС и РФ. Для просчета потребуется размеры станка и маршрут. В случае если станок разбирается на детали, то его можно перевезти на нескольких фурах. Таможенное оформление в данном случае производится одновременно нескольких фур по одной Таможенной Декларации. Наша компания имеет большой опыт такого оформления.

Наша компания разместила заказ на фабрике, в Китае. Есть ли у вас представитель в Китае, который смог бы отобрать образцы продукции и выслать нам их в Москву?

Ответ:  Да, у нас есть представитель в Китае, который может выполнить ваши поручения.

Я приобрел в интернет-магазине 100 пар носков, нужно ли декларировать такой товар и оплачивать пошлины, если стоимость товара 150 евро, а вес товара 9 кг?

Ответ:  Исходя из веса и стоимости груза, вы не попадаете под декларирование и оплату пошлин, но исходя из количества товара, Ваша покупка относится к коммерческим партиям, так как Вам будет сложно доказать таможенному инспектору, что такое количество носков Вы приобрели для лично пользования. Таможня вправе считать, что вы планируете перепродавать данную продукцию, то есть приобретать выгоду, а это уже коммерческая деятельность. В таком случае вы уже считаетесь Индивидуальным предпринимателем, и должны зарегистрироваться как Юридическое лицо, и соответственно тогда Вы как и все юридические лица оплачиваете пошлину, декларируете свой груз на таможне в установленном порядке и еще Вы обязаны предоставить сертификаты на данную продукцию. В такой ситуации мы бы Вам рекомендовали обратиться к одному из наших менеджеров, для более детальной консультации.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я купить мебель за рубежом и отправить ее почтой в Москву? Если нет, то, как мне привезти груз?

Ответ:  Судя по всему, Ваша покупка (несопровождаемый вами груз) будет превышать 31 кг, и будет стоить более 1000 евро, в таком случае Вам будет проблематично отправить груз при помощи Почтовой службы. Почтовые службы и службы экспресс доставки имеют ограничения при приеме таких крупногабаритных товаров, во первых, так как они подлежит декларированию и уплате ввозной пошлины, и во вторых так как такие компании имеют ограничения при приеме посылок с большими размерами груза. В каждой почтовой службе применяется своя система ограничений по весу и габаритам. Максимальный вес посылок в разных компания колеблется от 20 кг до 31,5 кг, а максимально допустимый размер отправлений в среднем составляет 105см*60 см*60 см, либо одна из сторон упаковки не должна превышать 1,05м-1,5м. При стоимости груза более 200 евро, груз подлежит декларированию без оплаты пошлин, а в случае если груз стоит более 1000 евро, то груз подлежит декларированию с оплатой пошлин. Так же физическое лицо не может делать такие отправления без оплаты пошлин, чаще чем 1 раз в месяц. На данный момент готовится изменение в законодательство РФ и планируется снижение порога беспошлинного ввоза международных отправлений, в опубликованном проекте снижение допустимого порога будет до 10 кг и 150 евро. Наша компания принимает к доставке любые грузы, независимо от стоимости, веса и габаритов. Мы организуем для вас доставку под ключ, включая декларирование и таможенное оформление.

Добрый день, я планирую поездку по Европе, возможно по дороге буду совершать покупки. Сколько можно ввезти в Россию товаров без декларирования и уплаты пошлин?

Ответ:  Грузы облагаются ввозными пошлинами при ввозе на территорию России физическими лицами, в следующих случаях:
— Если человек (физическое лицо) планирует поездку на автомашине, поезде или на корабле и его сопровождаемый товар имеет вес более 50 кг, и/или стоит более 1500 евро.
— Если человек собирается лететь в РФ самолетом и его сопровождаемый товар имеет вес более 50 кг, и/или стоит более 10000 евро. Но при этом есть ограничения у авиакомпаний по норме веса багажа на 1 человека, это обычно 21–23 кг. Дополнительно существуют ограничения по количеству и по классу опасности ввозимой продукции на отдельные виды товаров и отдельные виды перевозки. Так, например, к провозу в самолете запрещен провоз легковоспламеняющихся и взрывоопасных предметов и т.п.

Есть ли у вас консолидационный склад в Европе, куда мы могли бы отправлять наши заказы с фабрик, и потом их все вместе вывезти в Москву?

Ответ:  Да, у нас есть такие склады в ЕС. И мы осуществляем консолидацию и сортировку грузов на складах. Адрес склада вы можете запросить у наших менеджеров.