Задать вопрос нашим специалистам

Знаком «*» отмечены обязательные для заполнения поля

Часто задаваемые вопросы

Другое

Подскажите какие сотрудники работают в вашей компании, какой у них есть опыт работы в сфере таможенного оформления грузов? Можно ли доверять их компетентности?

Ответ:  Добрый день Роман! В нашей компании есть как очень опытные сотрудники, так и молодые специалисты. Самые профессиональные сотрудники работают в этой сфере с 1993 года, когда только государство разрешило заниматься импортом и экспортом коммерческим организациям. Есть сотрудники которые пережили кризис 1998 года на таможенных терминалах и складах. А есть и молодые ребята которые только недавно получили дипломы высших учебных заведений. Все зависит от сложности задачи, которую перед нами ставит клиент. Если задача очень сложная, то конечно мы подключим к работе самых опытных специалистов, но если задача легкая, то ее смогут решить и молодые сотрудники, конечно под присмотром старших наставников. И мы действительно работаем более 15 лет на рынке, а некоторые наши сотрудники более 20 лет.

Наша фабрика в Италии , просит чтобы мы выслали им копию закрытой ЕХ на таможне, иначе они грозятся нам выставить счет на  доплату VAT.

Ответ:  Этот вопрос очень часто задают нам импортеры. Разъясняем, что в ЕС Экспортную декларацию (ЕХ) открывает сама фабрика и отправляет ее вместе с грузом, далее ЕХ предоставляется на таможню в которой оформляется экспорт в РФ, то есть на выезде из ЕС. Таможня вносит пометку об экспорте груза в единую электронную систему, и не делает при этом никаких отметок на ЕХ, как это было раньше. Письменные отметки на ЕХ делаются только на частично закрытых ЕХ, то есть когда груз экспортируется в РФ частично. Проверить закрытие ЕХ фабрика может самостоятельно в on-line режиме через сайт Европейского союза ec.europa.eu . Но существует возможность открытия ЕХ по доверенности от фабрики, тогда вы им высылаете копию, а далее они так же смотрят ее судьбу в интернете, но в этом случае есть вероятность, что ЕХ не будет в электронной системе, так как ЕХ открылась и закрылась в одной таможне, тогда таможня предоставляет письмо о закрытии ЕХ.

Какие гарантии, что груз по дороге не разобьется и не повредится?

Ответ:  Здравствуйте! В первую очередь, хрупкие товары должны иметь качественную фабричную упаковку, желательно деревянные ящики и наполнитель. За качество упаковки отвечает производитель груза. Мы в свою очередь при приеме груза на склад осматриваем упаковку и высылаем фото груза. Если нами обнаружены повреждения упаковки, мы их устраняем насколько это возможно. Во вторых, очень важно, правильно загружать товар в фуры, за чем мы осуществляем тщательный контроль. Так же мы страхуем такие грузы, что гарантирует возмещение стоимости товара при повреждениях. Но такие случаи случаются крайне редко.

Можете ли вы оформить сертификат на мою продукцию?

Ответ:  Да, мы оказываем такие услуги, на товары доставку, которых осуществляет наша компания. Для более подробного ответа необходима информация о вашем товаре, так же возможно понадобятся: фото товара, этикеток, техническое описание, химсостав и международный сертификат от производителя.