Рассчитайте стоимость доставки груза
Такой город не найден
Такой город не найден
Вес груза должен быть от 10 кг
подсчёт стоимости...Чтобы получить точный расчет, заполните онлайн-заявку или закажите обратный звонок.
+7 (495) 287-08-04
8 (800) 500-14-06
(Бесплатный звонок по России)
Заказать звонок
Указать удобное время для звонка
Во сколько вам позвонить?

Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

При обработке вашей заявки произошла ошибка. Повторите попытку еще раз.

Консультирование ВЭД

Очень часто к нам обращаются с вопросами и просьбами о помощи начинающие бизнесмены.
Итак, вы начинающий бизнесмен и планируете осуществлять импортно-экспортные операции, с чего же начать и куда бежать в первую очередь?

План действий Импортера/Экспортера:

  • Поиск Поставщика или Покупателя
  • Сбор информации о товаре и производителе
  • Просчет расходов на логистику и таможню
  • Открытие в/с счета в банке
  • Заключение договоров на обслуживание
  • Согласование и Заключение Контракта
  • Получение Паспорта сделки при необходимости
  • Получение разрешительных документов на товар при необходимости
  • Сбор уставных документов
  • Получение ЭЦП
  • Согласование внешнеторгового комплекта документов на груз
  • Заказ транспорта и страхование при необходимости
  • Согласование транспортных документов для прохождения границы
  • Оплата платежей на таможню
  • Подача ТД на таможню и процедура Таможенного оформления
  • Прием и осмотр груза на складе Получателя

Предположим, вы уже нашли партнеров за рубежом и определись с тем, что именно вы будете продавать или покупать. Следующий Ваш шаг это сбор информации о продукции и расчет расходов на доставку, то есть перевозку и таможенное оформление. Для того чтобы рассчитать расходы на перевозку, вам необходимо найти сведения о весе груза (кг) , размерах и количестве грузовых мест, или хотя бы примерном объеме груза (м3) . Так же необходимо выяснить опасный это груз или нет (ADR) . Для расчета расходов на таможенное оформление, в которые входят пошлины, НДС, таможенные сборы, акцизы и прочие налоги, вам необходимо подобрать КОД ТНВЭД на ваш товар. Так как в зависимости от КОДА ТНВЭД будет определен размер денежных средств необходимых к уплате в Казначейство Российской Федерации, согласно тарифному регулированию, импортному и экспортному тарифам и прочим приказам Правительства РФ и Федеральной таможенной службы. Так же по Коду ТНВЭД проверяется необходимость получения различных сертификатов, лицензий, протоколов, государственных регистраций и прочих документов согласно нетарифному регулированию, как для ввоза так и вывоза и для пересечения границы РФ.
Подбор кода ТНВЭД необходимо доверить специалистам, так как самостоятельно вы можете подобрать неверный код, это достаточно непростая работа и нужно руководствоваться не только справочником Классификации товаров в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, но и Пояснениями к нему, и Основными правилами интерпретации ТНВЭД и классификационными решениями, это все достаточно большой объем информации, в которой неподготовленному человеку сложно ориентироваться, что может повлечь за собой недостоверное декларирование товара и соответственно придется нести административную и даже иногда уголовную ответственность перед государственными органами. Поэтому для подбора кода ТНВЭД вам необходимо собрать максимально достоверные данные о вашем товаре его технических, химических и физических характеристиках, о его производителе и торговой марке, маркировке на товаре и упаковке, количестве и стоимости. Так же на этом же этапе вы должны согласовать выбрать с вашим поставщиком/покупателем с Условия поставки согласно Инкотермс 2010, то есть, кто из вас осуществляет перевозку, и условия оплаты, то есть, кто и что оплачивает, и в какой момент. Наиболее популярные условия поставки это EXW, FOB, CPT, подробнее ознакомиться с их значением вы можете в справочнике. Собрав всю эту информацию, вы ее предоставляете нашим специалистам, мы на основании этого делаем расчеты и предлагаем вам различные маршруты и варианты. Получив, сумму расходов вы можете просчитать, какая у вас получится себестоимость товара после таможенной очистки. Если вас все устраивает, вы заключаете контракт, предварительно прислав его на читку нашим сотрудникам, и так же сотрудникам валютного контроля в банке, где у вас открыт счет. Только после внесений изменений, согласно нашим рекомендациям вы подписываете контракт, и получаете паспорт сделки в банке (на сделки свыше 50000 USD) . Далее вы оплачиваете товар, если это необходимо сделать по условиям оплаты согласно контракту, а если же у вас отсрочка платежа, то вы просто собираете комплект Уставных документов и комплект внешнеторговых документов и следуете пошаговым инструкциям нашего сотрудника. Одновременно с этим вы заказываете транспорт для вывоза или отправки товара, эту услугу так же может оказать вам наша компания, предварительно заключив необходимые договора. По прибытии товара на Таможню РФ, наши сотрудники подготовят Таможенную Декларацию (ТД) и проведут процедуру таможенного оформления без вашего присутствия. Вам остается только принять товар у вас на складе, или сообщить вашему покупателю, что груз отправлен. Настоятельно рекомендуем не подписывать контракты и не оплачивать товар без консультации со специалистом.

Заказать доставку Часто задаваемыe вопросы