Лайфхак от курьеров Amazon
Серьёзная конкуренция во время кризиса помогла курьерам компании Amazon придумать новый способ получать больше заказов.
Заказы распределяются с помощью приложения Amazon Flex, которое работает по принципу Uber: система отдает приоритет аккаунтам, расположенным максимально близко к складу. Важную роль здесь играет каждый метр, поэтому более остроумные курьеры подвесили свои телефоны на дереве возле станций сортировки посылок. Они синхронизировали эти устройства с рабочими телефонами, что позволило им получать заказы самыми первыми.
Для пригорода Чикаго это оказалось настоящим феноменом: несколько деревьев буквально стали обвешаны мобильными телефонами.
После многочисленных жалоб Amazon проводит внутреннее расследование. Однако вычислить владельцев аккаунтов не так просто: на деревьях висят сразу несколько телефонов с разными аккаунтами Amazon Flex.
Маркировка товаров «Честный знак»
За что отвечает экспедитор? Экспедирование международных грузов
На что обратить внимание при приемке и передаче груза?
Электронная транспортная накладная: зачем она нужна, как ее правильно заполнять и когда сдавать
Основные ошибки при организации грузоперевозок из Европы в Россию
Способы снизить себестоимость грузоперевозок