Россия, Москва,
Дербеневская набережная, дом 11

Пн-пт с 10:00 до 19:00

Заказать обратный звонок

Лайфхак от курьеров Amazon

Серьёзная конкуренция во время кризиса помогла курьерам компании Amazon придумать новый способ получать больше заказов.

Заказы распределяются с помощью приложения Amazon Flex, которое работает по принципу Uber: система отдает приоритет аккаунтам, расположенным максимально близко к складу. Важную роль здесь играет каждый метр, поэтому более остроумные курьеры подвесили свои телефоны на дереве возле станций сортировки посылок. Они синхронизировали эти устройства с рабочими телефонами, что позволило им получать заказы самыми первыми.

Для пригорода Чикаго это оказалось настоящим феноменом: несколько деревьев буквально стали обвешаны мобильными телефонами.

После многочисленных жалоб Amazon проводит внутреннее расследование. Однако вычислить владельцев аккаунтов не так просто: на деревьях висят сразу несколько телефонов с разными аккаунтами Amazon Flex.